Аудиореклама онлайн - мировой диджитал тренд - стартует в Беларуси

Поделитесь:

На фоне увеличения роста мобильного интернета аудитория классических FM-станций перетекает в интернет-трансляции и стриминг. По данным исследований TNS за 2014 г. более 66% пользователей Интернета слушают музыку онлайн (http://www.slideshare.net/tushinskiy/unisound-43735147). Все последние модели автомобилей обладают возможностью подключения к Интернету и прослушивания онлайн-аудиоконтента. 

Эти и другие мировые диджитал тренды принимает белорусский медийный рынок, уже сегодня предлагая новые современные рекламные форматы.

 

В июле 2016 г. в Беларуси начинает свою деятельность агентство аудиокоммуникаций WebSound.by

WebSound.by – это эксклюзивное размещение аудиорекламы на лицензионных музыкальных онлайн-сервисах, представленных в сети белорусского Интернета.

Партнеры Websound – крупнейшие музыкальные площадки лицензионного аудиоконтента с более чем 35 млн музыкальных треков и стремительно растущей многомиллионной аудиторией - Zvooq, Yandex.Музыка, Zaycev.net, Deezer.com, SoundCloud.com и др.

Впервые онлайн-аудиореклама появилась в США в 2013 году. И несмотря на молодость рынка его обороты к 2015 выросли до 1 млрд долларов в год. В Европе и России это новое направление также стремительно растёт на 70-80% ежегодно.

Рекламный формат включает в себя аудиоролик до 30 секунд, синхронизированный с дисплейной рекламой — баннером и бегущей строкой там, где сервисы обычно указывают название трека и исполнителя. Рекламный ролик звучит от начала и до конца без возможности его пропуска в отличие от видеорекламы. Это гарантирует его 100%-е прослушивание и видимость, в десятки раз увеличивая запоминаемость бренда. По данным исследований TNS за 2014г. (http://www.slideshare.net/tushinskiy/unisound-43735147) после прослушивания аудиорекламы
- 61% запомнили бренд
- 59% посетили сайт рекламодателя. 

 Основными и неоспоримыми преимуществами аудиорекламы эксперты считают также:

- Низкую стоимость по сравнению с видеорекламой и офлайн-радиорекламой, а также низкую стоимость производства ролика;
- Возможность реального измерения эффективности размещения в отличие от офлайн-радиорекламы;
- Геотаргетинг: рекламодатель может выбрать регион Беларуси, где его целевая аудитория услышит рекламное сообщение;
- Отсутствие рекламного шума в отличие от традиционного радио: в каждом рекламном блоке звучит только один ролик; 
- Возможность контактировать с онлайн-аудиторией, которая научилась не замечать баннерную рекламу.
- И, главное, - доступ к любым мобильным платформам, включая труднодоступные для других форматов, с возможностью объединения их в сеть (по-настоящему эффективное кросс-платформенное размещение). Размещение рекламы доступно на всех мобильных платформах – не важно с какого устройства пользователь прослушивает музыку.

 

На сегодняшний день белорусский инвентарь составляет более чем 5 000 000 прослушиваний в месяц и около 1 000 000 уникальных слушателей ежемесячно.

При этом белорусская аудитория музыкального онлайн-контента будет активно расти благодаря мобильному доступу. Уже в 2016 г. крупнейший мобильный оператор Velcom (http://www.velcom.by/ru/about/news/34074.htm) предложил своим абонентам неограниченный доступ к музыкальным сервисам ZVOOQ и Yandex.Музыка без оплаты трафика.

Высокую эффективность аудиорекламы подтверждают результаты проведенных в РФ кампаний автомобильных, фармацевтических и спортивных брендов, мобильных операторов, банковских услуг, торговых сетей, ресторанов быстрого питания.

 

Контакты: +375 29 6350515

 


Поделитесь:








Главные события